пятница, 24 мая 2013 г.

Открытка по марафону!


Всем привет!
Участвовала я в открыточном марафоне,который проводила Lilavadi,Аленочка,спасибо тебе за такую интересную игру!!Я с нетерпением ждала своего конвертика и честно переживала что же в нем будет и что я смогу из этого сделать!Но Тамара прислала мне просто здоровский набор да еще и столько много всего,что еще на две открытки хватит и все как мне нравится))))))
Тамара спасибо тебе большое за такой красивый наборчик!Напиши пожалуйста свой блог,чтоб я смогла сделать ссылку!

11 комментариев:

  1. Лера, очень интересная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка такая классная, стильная и светлая!!! И набор тоже такой чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Надо же, я совсем себе другую открытку представляла когда собирала набор)) Мне нравится твой вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за такой классный набор))

      Удалить
  4. Лер, я считаю ты супер справилась! Умничка)) Открытка милая очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже нравится))

      Удалить
  5. классно получилось!а то,что все представляли себе открытки иначе,когда собирали набор,так это же здорово.этим мне обмен и понравился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка! Такая умиротворяющая!!

    ОтветитьУдалить